#ЗАХОДИВЫБИРАЙПРИВЕЗЕМ

ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит?

Автор AdMiN 22.01.2019 0 Комментарии

Что доливать в аккумулятор: воду или электролит

 

Электролит – смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Иногда плотность электролита в АКБ может уменьшаться и его нужно возобновлять за счёт долития серной кислоты. Если снизился уровень воды – добавляют, соответственно, воду. Об основных причинах снижения уровня веществ и о том, как выполнить процедуру по оптимизации работы аккумулятора – пойдёт речь ниже.


Причины неисправностей

Снижение уровня электролита обуславливается механическими повреждениями корпуса или сильным наклоном при котором происходит его вытекание. Добавление воды требуется в ситуациях выкипания, что часто происходит при перезарядке авто. При этом испаряется именно вода, а не кислотная сера.


Доливание дистиллированной воды

Для данной процедуры применяется только дистиллированная вода. Жидкость из водопровода не подойдёт (даже после кипячения), так как в ней находятся сторонние элементы и частицы, негативно влияющие на внутренние химические процессы аккумуляторной батареи. Более того, сырая вода может нанести вред в виде осадка солей и металлов на деталях прибора.

Для доливания воды необходимо выкрутить пробки АКБ и не торопясь влить воду до уровня, нанесенного на блоке. В случае если блок не имеет прозрачной стенки, то залить нужно ровно столько воды, чтобы полностью закрылась видимость электродов (при этом запасной слой жидкости должен быть не меньше одного сантиметра).

Далее, АКБ нужно зарядить на ЗУ. После зарядки аккумулятор должен иметь плотность 1.27 (+/- 1). Если плотность имеет другое значение, то на каком-то из этапов была допущена ошибка и лучше обратиться за помощью к профессионалам.


Что делать, если АКБ не обслуживается и нет доступа к банкам

Обычно необслуживаемые АКБ имеют запас жидкости, которого хватает на весь срок службы, и не нуждаются в дополнительной заливке. Однако в случаях перезарядки изделия - испарения всё-таки происходят.

В таком случае нужно при помощи сверла сделать небольшие (от двух до четырёх миллиметров) отверстия в крышке батареи и, используя шприц, долить нужное количество воды.

Важно! Не следует заливать вместо воды электролит, так как это может привести к поломке устройства из-за повышения уровня внутренней кислотности.


Как доливать электролит в аккумулятор

В начале заливается электролит, а потом – вода. Менять очередность и доливать электролит в воду не рекомендуется, так как это чревато брызгами. В случае если серная кислота попадёт на кожу это приведёт к ожогу.

Для заливки используется только электролит плотностью 1.27 (+/- 1). Применение 1.4 требуется только в случаях корректировки, когда воды было залито больше, чем надо, и требуется увеличить плотность.

Электролит можно готовить самостоятельно, а также приобрести готовый вариант в специализированных автомобильных центрах.

Батарея выходит из строя из-за осыпания пластин на дно ёмкости, а не из-за того, что что-то не так с электролитом. Это можно обнаружить по изменению оттенка электролита (вещество становится более тёмным), а также по уменьшению ёмкости изделия. Замена электролита в этом случае ничего не решит, а только окончательно «убьёт» батарею.

Электролит - это вещество, которое включает в себя две основные части:
- дистиллированная вода;
- и серная кислота.
При выполнении процедур по оптимизации вещества нужно быть крайне внимательным и аккуратным. Доливать следует воду в электролит, а не наоборот. Нарушение данного правила может привести к неприятным последствиям и навредить здоровью автовладельца. 

При возникновении трудностей или дополнительных вопросов владельцы авто всегда могут обратиться в сертифицированный центр «АКБЦЕНТР». Специалисты с удовольствием дадут развёрнутые ответы на все вопросы, а также, если в этом есть необходимость, вышлют мастера по обслуживанию аккумуляторов.

Комментарий